Выгоды внедрения Asterisk

    Какие же выгоды получает компания, используя решение 1C CRM и телефонную станцию Asterisk. У каждого сотрудника установлен IP-телефон Yealink и учетная запись пользователя 1C CRM.

Исходящий звонок одним кликом мыши:

Исходящий звонок одним кликом мыши в CRM

Нажимая кнопку вызова в  CRM системе происходит набор внутреннего номера сотрудника и после снятия трубки вызов номера из 1C CRM. Экономится время набора номера оператором или сотрудником компании.

Карточка клиента при входящем звонке:

Карточка клиента при входящем звонке CRM

Взаимодействуя с софтфоном Рарус CRM и AMI интерфейсом Asterisk, при входящем звонке у оператора поднимается карточка предлагающая создать событие, если же клиент уже есть в базе 1C то открывается карточка клиента и статус сделок с ним.

Детализация  вызовов по дням недели:

Детализация  вызовов по дням недели CRM

Нагрузка вызов по часам:

Нагрузка вызов по часам

Анализ использования исходящих каналов:

Анализ использования исходящих каналов

Маршрутизация по клиенту:

Маршрутизация по клиенту 1C CRM

В CRM системе можно закрепить определенного клиента за его менеджером, нажав кнопку в карточке клиента. Номер сбрасывается в динамическую базу IP-АТС Asterisk и при следующем наборе клиент, не будет подолгу слушать Голосовое приветствие   и музыку в очереди, а сразу дозвонится до своего менеджера. 

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007