Преимущества Asterisk

Asterisk PBX преимущества перед обычной мини АТС

    Неуклонно растет объём инфо-коммуникации современных компаний и чтобы успеть обрабатывать поток входящих звонков, необходима установка Call центра обработки вызовов. Система Asterisk является одной из самых стабильных и функциональных систем обработки вызовов. Базируется система на операционной системе Linux, что уже говорит о ее безопасности и надежности. А самое главное программное обеспечение Asterisk является полностью бесплатным  и не требует от заказчика покупки никаких дополнительных лицензий, распространяется оно по лицензии Open Sources GPL.

Во многих белорусских офисах до сих пор используется ныне устаревшая аналоговая телефонная линия. Несмотря на то, что некоторым малым компаниям ее может оказаться достаточно для приема и осуществления звонков. В то же время функционал линии в виде АТС цифрового формата выглядит значительно более предпочтительным вариантом для решения множественных задач. Одним из наиболее популярных вариантов является программное обеспечение Asterisk PBX. В данном материале наглядным образом рассмотрим преимущества Asterisk PBX перед обычной аналоговой мини АТС.

Плюсы цифровой АТС на Asterisk

    Сперва следует обратить внимание интересующихся потенциальных клиентов на следующий примечательный факт – Asterisk PBX является одной из самых популярных систем (программных продуктов) IP-телефонии с открытым кодом. Это означает возможность пользования многочисленными дополнительными возможностями, которые в виде плагинов и нового функционала могут быть интегрированы в уже созданную корпоративную сеть. Автоматический перевод аналогового голосового сигнала в «цифру» и обратно позволяет существенно повысить скорость передачи сигнала (особенно на дальние и крайне дальние расстояния). Помимо простого голосового контакта цифровой формат оптимально подходит для видеосвязи.

Преимущества IP- АТС Asterisk

Благодаря установленной и настроенной АТС на Asterisk PBX в отличие от аналоговой телефонной сети можно:

  • управлять звонками через информативный и удобный интерфейс;
  • записывать звонки;
  • переадресовывать вызовы;
  • создавать информативное голосовое меню;
  • чередовать очередность абонентов;
  • осуществлять групповые звонки (конференции);

Это и многое другое невозможно выполнить на стандартной аналоговой телефонной линии. Отчасти можно согласиться с утверждением, что далеко не всем структурам необходим весь этот функционал. Вместе с тем, перечень возможностей определяется посредством индивидуальной настройки АТС под конкретную компанию. Без учета современных трендов и тенденций в виде цифровой АТС организовать эффективный контакт центр или колл центр невозможно.

Чем АТС на Asterisk лучше аналогового варианта?

   Многими аспектами. В первую очередь для создания мини АТС на аналоговой телефонной линии потребуется приобретать довольно дорогостоящее оборудование. В случае с цифровой АТС на базе Asterisk PBX делать этого не потребуется. Придется лишь задействовать мощности выделенного сервера, который и так присутствует в виде отдельного компьютера поддерживает работоспособность корпоративной сети компании. Во втором случае небольшое оборудование все же потребуется. Однако им будут маршрутизаторы, а также либо шлюз для подключения аналоговых телефонов, либо сами обновленные IP-телефоны.

Основные преимущества системы Asterisk

    Вторым неоспоримым преимуществом является простота и максимально интуитивное удобство пользования системой Asterisk (через веб-интерфейс на компьютере оператора). В случае же аналоговой сети, в которую интегрировано оборудование мини АТС, персонал придется дополнительно обучать новым навыкам. А это дополнительные траты средств и времени. Финансы также потребуются на оплату труда нанятых технических специалистов, которые будут решать периодически возникающие трудности, связанные с функционирование аналоговой мини АТС (либо постоянные обращения к сторонним исполнителям). В случае Asterisk настройка в основном касается софта. Ее можно выполнять даже дистанционно через интернет. В завершение отдельно стоит выделить возможность Asterisk PBX поддерживать различные популярные протоколы VoIP, SIP, H.323, IAX.

Основные преимущества системы Asterisk:

  • Мониторинг звонков в режиме online и запись разговоров, возможность коммутировать того или иного абонента через панель управления;
  • Голосовые приветствия, динамические очереди распределения входящих звонков;
  • Отсутсвие необходимости в покупке дополнительных лицензий и плат телефонии;
  • Возможность интегрирования со сторонними системами используя AMI/API интерфейс, например CRM системами и базами данных;
  • Музыка в ожидании на выбор заказчика;
  • Распределение звонков, в первую очередь Asterisk - это IP-АТС со всеми возможностями VoIP телефонии.
Asterisk является очень гибким продуктом, что позволяет настроить его практически под любые задачи компании. Является  действительно революционным продуктом, позволяющим не пропустить не одного звонка. В качестве рабочей станции (сервера) для Asterisk может использоваться обычный персональный компьютер, имеющийся у вас в офисе.

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007