CRM для колл центра

CRM для колл центра

Какая CRM лучше всего подходит для работы колл центра, в этой статье постараемся рассмотреть возможности наиболее популярных CRM систем поддерживающих интеграцию с телефонией.

Bitrix 24 CRM

Bitrix 24 CRM

  • Фиксация источника лида в зависимости от номера, на который поступил звонок;
  • Поиск ответственного оператора в СRМ и перенаправление звонка на него. В случае, если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный оператора;
  • Открытие карточки лида/контакта у оператора, к которому пришел звонок, с последующим скрытием, если оператор не поднял трубку;
  • Создание лида при вызове, если номера телефона еще нет в СRМ;
  • Создание события типа "Звонок" в карточке лида/контакта с указанием длительности разговора;
  • Прикрепление записи разговора к событию "Звонок";
  • Совместимость с очередями и группами вызовов;
  • Исходящие звонки по клику в карточке CRM и набором произвольного номера в интерфейсе Битрикс24;
  • Установление соединения в момент заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24;
  • Отображение имени клиента на телефонном аппарате при вызове;
  • Оценка качества обслуживания после разговора и отображение оценки в CRM;
  • Отчеты по телефонии в удобном графическом представлении (графики и таблицы) и различных разрезах.

AmoCRM

AmoCRM в колл центре

В бесплатном модуле интеграции:

  • Отображение карточки клиента при входящем звонке (если же клиента нет в вашей базе, то Вы можете создать новый контакт с этим номером).
  • Выполнять исходящий звонок с помощью нажатия на значок телефонной трубки,
  • Детализация звонков в разделе «события» (вы можете посмотреть длительность звонка, прослушать или сохранить запись).
  • Также события логируются и в карточке клиента. Звонок отражается в amoCRM только в том случае, если контакт с этим номером уже есть в вашей базе.

В коммерческом модуле интеграции:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • Исходящий звонок по клику из CRM.
  • Журнал звонков в клиентской базе CRM.
  • Ссылки на аудиозаписи в журнале звонков.
  • Умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню.

Мегаплан CRM

Мегаплан CRM телефония колл центра

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • Исходящий звонок по клику из CRM.
  • Журнал звонков в клиентской базе CRM.
  • Ссылки на аудиозаписи в журнале звонков.
  • Умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню.

bpm’ online Sales

bpm’ online Sales колл центр

  • Возможность общаться с клиентами и вести всю историю звонков по контактам.
  • Во время звонка оператор увидит всю необходимую информацию по контакту: историю коммуникаций, заказов и документов, привязанных к контакту.
  • Статистика выполненных звонков поможет вам держать руку на пульсе работы операторов и их эффективности: количество звонков за определенный период времени, длительность разговоров, количество звонков по ответственным и другие.

1C CRM

1C CRM колл центр

  • Создание контрагента в базе данных CRM с учетом большого количества параметров;
  • Вывод на экран карточки контрагента при входящем звонке;
  • Звонок контрагенту из CRM-системы;
  • Отправка факса контрагенту из CRM-системы;
  • Запись разговора из CRM-системы;
  • Создание счета контрагенту из карточки контрагента;

VtigerCRM

VtigerCRM колл центр Asterisk

  • Осуществлять звонки, выбрав карточку клиента в системе CRM системы;
  • Уведомить пользователя при входящем звонке (всплывающее окно в нижнем углу экрана).
  • Посмотреть историю звонков;
  • Связать телефонный звонок с контактом/контрагентом или обращением;
  • Прослушивать записи звонков.

RetailCRM

RetailCRM call центр

  • Всплывающая карточка/анкета клиента при входящем звонке;
  • Исходящий звонок по клику из CRM системы;
  • История входящих и исходящих звонков в CRM;
  • Возможность прослушивать записи разговоров из CRM.

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007