Запись разговоров

Запись телефонных разговоров в call центре

     Важным требованием к работе любого колл-центра, является выполнение контроля над работой операторов и сотрудников компании. Любой руководитель компании понимает, что без должного сервиса работы с клиентом  сейчас никуда, очень важно быть уверенным в коммуникабельности своих сотрудников. Для этого очень важны записи разговоров с возможность найти тот или иной разговор. Порой возникают неразрешенные споры между сотрудниками и клиентами, разрешить их можно только записав и прослушав телефонный разговор.

Удобный интерфейс для поиска и навигации нужной записи разговора, ускоряет работу руководителя компании или call центра. Система телефонии Asterisk позволяет вести записи разговоров, как по требованию так и всегда. Интерфейс управления выполнен максимально просто для пользователя и позволяет отсортировать и найти нужный телефонный разговор по дате, времени, статусу соединения, возможно сохранить на компьютер или прослушать запись.

Возможность сортировать записи по следующим полям:

  • дате звонка
  • времени совершения звонка
  • от кого поступил звонок
  • кому поступил звонок
  • тип звонка по направление (исходящий, входящий)
  • длительность разговора

Интерфейс позволяет сохранить выбранные записи разговоров за нужный период, целиком в сжатый архив, сделать экспорт детализации в самые распространённые форматы документов (pdf, excel, csv).

Руководитель удаленно может прослушивать разговоры, делать оценку уровня общения сотрудников и пользователей, разрешить возможные конфликты с клиентами, повышать качество работы колл-центра и сервис для клиентов компании.  Само по себе понимание сотрудниками о том, что из разговоры записываться, дисциплинирует и заставляет  их работать с большим энтузиазмом и качеством. Появляется возможность провести разбор полетов, указать на ошибки в общении подчиненным.

Решение колл центра на базе Asterisk, идеально подойдет для мониторинга и записи телефонных разговоров компании.

Запись телефонных разговоров asterisk

Пример отчета в PDF:

Запись разговоров АТС

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007