Маршрутизация по клиенту

Маршрутизация вызова по клиенту CRM

    Что же такое VIP маршрутизация, постараюсь рассказать вам в этой статье. Представьте ситуацию, поступивший звонок приходит в очередь, первому освободившемуся оператору, либо звонит всем операторам в очереди, если они не заняты. Понятно, что клиент всегда будет попадать не на своего менеджера или оператора,  заставляя его тратить время на объяснения, занимая тем самым телефонный канал и время сотрудников.

VIP маршрутизация, запоминает входящий номер клиента и внутренний номер оператора, и при поступлении нового звонка от него, соединяет с его оператором, тем самым оптимизируя время затраченной работы.

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007