Телефония - один из основных источников поиска новых клиентов и поддержания связи с ними. В настоящее время большинство компаний просто не может обходиться без качественной связи. Используя интеграцию СофтФона Рарус CRM и IP-АТС Asterisk, вы сможете значительно сэкономить время, на входящем и исходящем звонке.
Как же это работает?
Входящий звонок клиента идентифицируется по указанному в системе "1С: Предприятие 8" телефонному номеру клиента. В панели СофтФон, интегрированной с 1С:CRM, одновременно со звонком появляется основная информация о клиенте, которая заполняется из карточки контрагента, а именно:
- Номер входящего вызова;
- Имя контрагента (организации);
- Контактное лицо (звонящий);
- Менеджер, который ведет дела с данным Контрагентом.
Менеджер, обрабатывая входящий звонок, прямо из панели может внести событие "Контакт с клиентом", нажав на кнопку "Документ", а кнопка «Карточка» откроет карточку контрагента с более подробной информацией о звонящем клиенте.
Если входящий звонок был пропущен, в окне СофтФона остается уведомление о наличии пропущенного вызова. Таким образом, ни один звонок не останется незамеченным и менеджер сможет обработать все пропущенные вызовы.
История о совершенных звонках ведется в «Событиях» раздела «Работа с клиентами», благодаря чему вы будете в курсе всех контактов с клиентами, а так же иметь возможность анализировать их.
Интерфейс "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0"
В верхней части основного окна программы статично размещены:
- блок "Набрать номер". В нем находится поле для ввода телефонного номера, кнопки "Позвонить" и "Вызов цифровой клавиатуры";
- кнопка "Настройки", вызывающая окно настроек, где задаются параметры сервера, порт, основная линия и прочее;
- кнопка "О программе" с информацией о версии продукта и координатах разработчика.
Ниже размещена основная рабочая область СофтФона, разделенная на три вкладки:
Вкладка "Звонки"
В окне вкладки расположены следующие управляющие элементы: Ответить, Отбой, поставить на Hold/снять с Hold, передать звонок другому сотруднику, переключить на другого сотрудника. Ниже, под управляющими элементами, отображается уведомление о пропущенных звонках.
Вкладка "Контакты"
Окно визуально разделено на две части: "Адресные книги" сверху, и "Контакты адресной книги" - в нижней половине окна.
В области "Адресные книги" создаются и списком выводятся персональные адресные книги, которые предназначены для разделения контактов по группам. При выборе нужной Адресной книги в "Контактах адресной книги" выводятся помещенные в нее контакты.
В этой части окна совершается вызов выбранного контакта, а так же добавление нового, редактирование и удаление контакта. Имеется возможность "загрузки контактов из файла" и "сохранения в файл", что очень удобно для переноса и резервного хранения контактов.
Вкладка "История"
История звонков для удобства сортируется по трем категориям: "пропущенные", "набранные", "принятые", и выводится в хронологическом порядке.
Работа за пределами панели
В "1С:CRM" есть возможность, осуществить набор телефонного номера контрагентов и контактов, из следующих пунктов меню:
- Карточка контрагента;
- Карточка контактного лица;
- Карточка организации;
- Карточка физического лица;
- Карточка пользователя;
- Документ Событие.
Для этого необходимо всего нажать кнопку, с изображением телефона, расположенную рядом с номером.
Подведение итогов
Резюмируя всё выше изложенное следует отметить, что "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0" является одним из лидирующих программных решений в своем роде. Простота, надежность и доступность, а так же углубленная интеграция со всеми программными продуктами на платформе "1С: Предприятие 8" выделяют СофтФон на фоне подобных программ!
Чтобы оценить все преимущества продукта перед покупкой, можно воспользоваться полноценной, пробной версией на одно рабочее место. Для увеличения рабочих мест требуется приобретать дополнительные лицензии.