Покупая телефонный номер-симку у мобильного оператора (Velcom, МТС, Life) у компании появляется множество телефонов, которых просто никак нельзя дать в рекламу, максимум три – четыре номера. А если количество поступающих звонков очень высоко, и все будут звонить на один номер в рекламе, понятное дело что клиенты не смогут дозвониться поскольку номер будет занят. Можно конечно включить переадресацию на мобильных телефонах рекламы, но это не спасет положение, какой то телефон выключен, какой то лежит далеко и его никто не слышит и т.д. Никакой организованности клиенты не дозваниваются в компанию, а директор теряет прямую прибыль.
Решением проблемы есть установка GSM-UMTS-VoIP шлюза подключенного к Call-центру Asterisk. Шлюз переадресовывает все входящие звонки на свободные симки, а Asterisk уже распределяет вызовы на свободных менеджеров.
Опытным путем было выявлено, что данную функцию переадресации, лучше всего выполняют шлюзы, производителей Yeastar, OpenVox, Dinstar. Хотя это и Китай, но вполне очень качественный Китай (чего нельзя сказать о шлюзах Portech). Шлюзам Yeastar по соотношению цена/качество нет равных, данные шлюзы можно смело рекомендовать в Call центрах Asterisk. В последнее время удобно использовать услугу "Мобильный колл центр" от Velcom и многоканальный номер от МТС. Система переадресации на данных шлюзах была нами внедрена в Call-центры Белорусских Телемагазинов. За сутки Call центр успевает отрабатывать около 3000 вызовов и заносить их в базу, не один клиент магазина не остался без ответа!