Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR

    Встречают по одежке а провожают по уму, качественное голосовое меню позволяет разгрузить секретаря или ведущего сотрудника отдела и автоматизировать распределение звонков клиентов по подразделениям компании. На сегодняшний день не одна крупная компания не обходиться без голосового приветствия, система автоматически предложит вам набрать внутренний номер сотрудника или отдела, отправить факс. С помощью голосового меню можно:

  • отправить вызов на очередь или нужного оператора
  • перенаправлять вызов на мобильный номер сотрудника
  • набрать прямой номер оператора
  • оставить голосовое сообщение
  • пройти по многоуровневому меню
  • вернуться или выйти из голосового меню

Голосовое приветствие это визитная карточка компании,  на сегодняшний день это стало необходимым атрибутом современной АТС или колл центра. Подразумевается, что у звонящего лида должны остаться только лучшие ощущения от компании. Голосовое приветствие подразделяются на одноуровневые и многоуровневые. Голосовое приветствие рекомендуется записывать в профессиональной звуковой компании. IVR должен быть максимально коротким и нести в себе, самую необходимую информацию для клиента.

Примеры голосовых приветствии можно прослушать и заказать здесь.

Голосовое меню asterisk

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007