Встречают по одежке а провожают по уму, качественное голосовое меню позволяет разгрузить секретаря или ведущего сотрудника отдела и автоматизировать распределение звонков клиентов по подразделениям компании. На сегодняшний день не одна крупная компания не обходиться без голосового приветствия, система автоматически предложит вам набрать внутренний номер сотрудника или отдела, отправить факс. С помощью голосового меню можно:
- отправить вызов на очередь или нужного оператора
- перенаправлять вызов на мобильный номер сотрудника
- набрать прямой номер оператора
- оставить голосовое сообщение
- пройти по многоуровневому меню
- вернуться или выйти из голосового меню
Голосовое приветствие это визитная карточка компании, на сегодняшний день это стало необходимым атрибутом современной АТС или колл центра. Подразумевается, что у звонящего лида должны остаться только лучшие ощущения от компании. Голосовое приветствие подразделяются на одноуровневые и многоуровневые. Голосовое приветствие рекомендуется записывать в профессиональной звуковой компании. IVR должен быть максимально коротким и нести в себе, самую необходимую информацию для клиента.
Примеры голосовых приветствии можно прослушать и заказать здесь.