Панель телефонии МИКО для 1С, одно из успешных решении достаточно глубокой интеграции в CRM. Рассмотрим основные возможности внешней панели МИКО 1С, верху содержится информация о статусе пользователей (сотрудников), умный поиск и виджет набора номера:
- телефонный справочник, со списком сотрудников
- история текущих разговоров
- возможность создания конференции
- конфигурирование панели телефонии
В строке умного поиска можно просто ввести номер клиента, панель автоматически отобразит результат выполнив запрос в CRM систему.
В панели набора номера можно ввести номер с клавиатуры или кликом мыши по кнопкам. В панели в реальном времени работы отображается статус сотрудников (занятость, разговор либо отсутствие на рабочем месте). Выбрав нужного сотрудника можно позвонить, прослушать разговор либо включить режим подсказки для оператора.
На вкладке истории панели можно увидеть отвеченные и пропущенные звонки, также в поиске можно найти нужный номер телефона, также прослушать записи разговоров с возможностью сохранить, перемотать выбранный разговор.
В случае поступление нового вызова панель отобразит карточку клиента, имеющее кнопки навигации (удержание, перевод и завершение вызова). Сотрудники компании могут создавать аудио конференции во время звонка.
Панель телефонии МИКО изначально написана и создана для системы телефонии Asterisk, поэтому отлично интегрируется со всеми версиями и дистрибутивами FreePBX.