Bitrix24 интеграция Asterisk

Интеграция Битрикс телефонии Asterisk в Беларуси

    С появлением полноценного REST full API у CRM системы Битрикс появилась полноценная возможность интеграции ее с телефонной системой Asterisk, особенно это приятная новость для жителей Беларуси, учитывая некоторую ограниченность в использовании IP-телефонии.

Возможности Битрикс интеграции Asterisk телефонии:

  • Call Tracking, возможность отслеживать источник вхождения лида в зависимости от внешнего номера компании.
  • Маршрутизация вызова на закрепленного сотрудника в  CRM, в случае не ответа оператора вызов будет переадресован далее по диалплану или на мобильный номер сотрудника;
  • Всплывающая карточка лида /клиента у сотрудника, которому поступил звонок;
  • Сохранение лида при вызове, если телефона еще нет базе CRM системы;
  • Прикрепление записи разговора к событию "Звонок";
  • Совместимая работа с группами обзвона и очередями;
  • Создание события типа "Звонок" в карточке лида/клиента с указанием длительности разговора;
  • Исходящие вызовы по клику мыши в карточке CRM и набором произвольного номера в интерфейсе Битрикс24;
  • Установление соединения в момент заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24;
  • Оценка качества обслуживания после разговора и отображение оценки в CRM.

Отчеты по телефонии (при наличии установленного приложения Телефония24) в удобном графическом представлении (графики и таблицы) и различных разрезах:

  • Отчет по исходящим вызовам;
  • Отчет по результативным исходящим вызовам (длительность более 20 сек);
  • Отчет по входящим вызовам;
  • Отчет по скорости обработки пропущенных звонков .
  • Вся обработка данных для построения отчетов осуществляется внутри Битрикс24.

Как это работает

В основе лежит REST API Битрикс24 для телефонии. В отличие от схемы подключения с использованием SIP-коннектора прямое подключение дает выигрыш во времени установления соединения более 5 секунд. Управление вызовами полностью остается на стороне Asterisk, при этом для общения вы будете использовать те же SIP-аппараты или софтфоны, что и до интеграции. На рабочих местах ничего перенастраивать не нужно. Если до этого ваш Asterisk был интегрирован через SIP-коннектор, придется подключить телефоны напрямую к Asterisk, а голосовая связь в браузере станет недоступна — все вызовы будут обрабатываться SIP-телефоном или внешним софтфоном.

Преимущества решения

  • Скорость работы: никаких дополнительных переадресаций вызовов и прослоек, время установления соединения минимально;
  • Надежность: прямая интеграция Asterisk и Битрикс24 “сервер-сервер” без передачи голосового трафика. В случае отказа интеграции телефония продолжает работать;
  • Простота: установка и настройка за несколько минут в визуальном графическом интерфейсе;
  • Удобство: никаких лишних программ и инструментов, только телефон и браузер;
  • Гибкость: управляйте маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007