Какие преимущества дает интеграция телефонии колл центра и CRM системы 1CCRM ? Как это может помочь вашему бизнесу наладить работу с клиентами на высоком Качественном уровне? Попробуем разобраться, рассмотрев одно из в лучших решений интеграции телефонии, от компании Рарус.
Софтфон (панель телефонии) 1С Рарус - представляет собой приложении выполняющее взаимодействие между call-центром или IP-АТС Asterisk и программы 1С, посредством API интерфейса обоих систем. В последней редакции Рарус софтфон 3.0 получил новый обновленный пользовательский интерфейс, в стиле Facebook, получив новые возможности для более эффективной работы.
1С CRM + телефония = катализатор работы, получаем экономию времени в работе:
- 12 секунд при каждом исходящем вызове
- 30 секунд при каждом входящем вызове
- до 3 минут поиска нужной записи разговора с клиентом
- до 1 минуты перевода звонка клиента, к его обслуживающему менеджеру.
О реальных преимуществах, помогающих зарабатывать деньги вашим сотрудникам:
- Значительное увеличение обработанных лидов телефонии;
- Ускорение производительности работы ваших сотрудников;
- Минимальная задержка в совершении вызовов;
- Увеличение конверсии входящих звонков;
- История разговоров с клиентов, со всеми записями разговоров с ним.
Подробнее об 1С Рарус софтфон 3.0:
Исходящий звонок кликом мыши (click to call) из 1С
Сотрудник компании может позвонить клиенту, лишь одним кликом мыши, из клиентской базы 1С кнопкой "Позвонить". Найти контакты клиента можно практически из любой вкладки 1c CRM, либо вручную набрать номер на клавиатуре софтфона.
Автоматическое создание карточки клиента, привязка к выбранному сотруднику.
В случае если клиент уже есть в базе CRM, при исходящем или входящем вызове, его данные автоматически заносятся в документ, если это новый клиент, система предложит сохранить данного клиента в базу, сама сохраняя его номер. В 1С возможно назначить то или иное событие (действие) при звонке, при этом данные настройки можно устанавливать каждому сотрудники индивидуально.
Запись телефонных разговоров в 1С
Современные мини-АТС умеют вести запись разговоров, но в большинстве не обладают удобной системой поиска нужной записи, что приводит к сложностям в поиске нужного разговора и оценки качества работы сотрудника. Рарус привязывает запись разговора к нужному документу взаимодействия с клиентом. Поэтому, в карточке истории работы с клиентом, всегда можно быстро прослушать и оценить работу ваших сотрудников с текущим клиентом, сделав это в пару кликов.
Закрепление клиентов и переадресация звонков
Рарус softphone позволяет выполнять основные функции IP-телефона – перевод, перехват, удержание вызова, нажатием кнопок на его панели. Механизм 1C CRM предоставляет две возможности динамической маршрутизации, сотрудник может сам закреплять клиента за собой, либо при определённом количестве поступивших вызовов CRM автоматически выполнит привязку клиента, и при последующем вызове, клиент при звонке попадет сразу на своего обслуживающего менеджера.
Общий справочник контактов
Рарус софтфон позволяет вести общую адресную книгу клиентов, доступную всем менеджерам независимо от работы 1C CRM. Каждый из сотрудников может сам добавлять данные по клиентам.
Как может работать?
- софтфон может работать как программный SIP клиент, выполняя функции IP-телефона;
- софтфон может работать совместно с “железными” IP-телефонами компании;
У обоих вариантах работы есть свои достоинства и недостатки, максимально качественный второй.