Панель оператора

Панель оператора Call центра Asterisk

    Панель оператора, представляет прямой контроль за работай телефонной системы. Отображаясь разными цветами, телефоны указывают свой текущий статус. Видно какой номер звонит и  с кем разговаривает оператор. Панель предоставляет возможность позвонить на необходимый номер, выбрав нужного абонента. Возможно включить запись текущего разговора или перевести звонок.

С помощью функции суфлера в Колл центре Asterisk можно подключиться к разговору и делать подсказки оператору, в то время как клиент ничего не услышит. Если необходимо можно назначить очередь или группу в реальном времени. Управляя кликами мышки можно полностью коммутировать поступающие звонки.

Панель супервайзера Call центра Asterisk

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007