Панель оператора

Панель оператора Call центра Asterisk

    Панель оператора, представляет прямой контроль за работай телефонной системы. Отображаясь разными цветами, телефоны указывают свой текущий статус. Видно какой номер звонит и  с кем разговаривает оператор. Панель предоставляет возможность позвонить на необходимый номер, выбрав нужного абонента. Возможно включить запись текущего разговора или перевести звонок.

С помощью функции суфлера в Колл центре Asterisk можно подключиться к разговору и делать подсказки оператору, в то время как клиент ничего не услышит. Если необходимо можно назначить очередь или группу в реальном времени. Управляя кликами мышки можно полностью коммутировать поступающие звонки.

Панель супервайзера Call центра Asterisk

КОНТАКТЫ

  • Офис:

    Беларусь, г. Минск, 220125,
    ул. Шафарнянская 11, пом. 512
    Группа компаний "СмартЭксперт"

  • E-mail:

    info@voiplab.by

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник 9:00 - 18:00
Вторник 9:00 - 18:00
Среда 9:00 - 18:00
Четверг 9:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 18:00