Автообзвон клиентов

   Автообзвон клиентов с помощью Asterisk

    Модуль автообзвона работает по принципу создания “Кампаний” автодозвона. Понятие “Кампании” это выполнение последовательности вызовов. Автообзвон клиентов идет согласно созданной Кампании, клиентская база номеров загружается с помощью файла Microsoft Excel или CSV. В Кампании прописываться динамические агенты участвующие в автодозвоне, время начало и конца работы кампании, количество одновременно используемых каналов телефонии и их типы назначения.

Имея в себе два основных компонента: Веб-интерфейс агента консоли и интерфейс управления вызовами. Автодозвон использует динамические очереди IP-АТС Asterisk. Понимается, что одна очередь должна иметь хотя бы одного агента, в каждой Кампании можно прописать только одну очередь.

Ограничения модуля:

  • 1. Нельзя закрепить нужный звонок за определенным агентом;
  • 2. Нельзя разместить вызов в очереди, в которой нет агента для звонков, не имеющих оператора;
  • 3. Поэтому модуль предназначен для обработки вызовов реальными агентами.
  • 4. Вероятнее, этот функционал будет реализован без участия агентов.

Детализация отчетов включает:

  • Детальная информация о звонке;
  • Удельное число вызовов по агентам;
  • Время удержания;
  • График распределения вызовов по часам;
  • Использование исходящих линий;
  • Информация об агентах;
  • Мониторинг агентов;
  • Время входа/выхода агентов;
  • Количество успешных входящих вызовов.

Bottom Logo

Мы занимаемся установкой колл центров и запуском проектов телефонии уже 10 лет, за это время мы смогли набрать немалый опыт и предложить нашему клиенту ВСЕ самое лучшее.

Почему решение телефонии должно строиться на открытом продукте? Не одну приоритарную систему нельзя так гибко настроить и адаптировать под бизнес процессы вашей компании!

Следуйте за нами:

КОНТАКТЫ

  • E-mail:

    info@voiplab.by

  • Телефон для связи:

    velcom +375445608007