Модуль автообзвона работает по принципу создания “Кампаний” автодозвона. Понятие “Кампании” это выполнение последовательности вызовов. Автообзвон клиентов идет согласно созданной Кампании, клиентская база номеров загружается с помощью файла Microsoft Excel или CSV. В Кампании прописываться динамические агенты участвующие в автодозвоне, время начало и конца работы кампании, количество одновременно используемых каналов телефонии и их типы назначения.
Имея в себе два основных компонента: Веб-интерфейс агента консоли и интерфейс управления вызовами. Автодозвон использует динамические очереди IP-АТС Asterisk. Понимается, что одна очередь должна иметь хотя бы одного агента, в каждой Кампании можно прописать только одну очередь.
Ограничения модуля:
- 1. Нельзя закрепить нужный звонок за определенным агентом;
- 2. Нельзя разместить вызов в очереди, в которой нет агента для звонков, не имеющих оператора;
- 3. Поэтому модуль предназначен для обработки вызовов реальными агентами.
- 4. Вероятнее, этот функционал будет реализован без участия агентов.
Детализация отчетов включает:
- Детальная информация о звонке;
- Удельное число вызовов по агентам;
- Время удержания;
- График распределения вызовов по часам;
- Использование исходящих линий;
- Информация об агентах;
- Мониторинг агентов;
- Время входа/выхода агентов;
- Количество успешных входящих вызовов.